Ваш персональный номер: 2862 - скидка 5%.Бренд №1 с 1996 года

Текущее обслуживание

В случае возникновения чрезвычайной ситуации необходимо как можно быстрее среагировать на проблему и постараться вернуть котел в рабочее состояние. Поломки возникают чаще всего в сезон отопления. Причиной этому чаще всего служит то, что агрегат работает на максимальной мощности без перерыва долгий период.
 
Получив заявку, ремонтная бригада прибудет на место и устранит неполадку. Специалисты сервисной службе ООО “Теплоцентр” прибывают на место уже с необходимым набором инструментов и запасных частей, которые соответствуют конкретной модели установленного в доме газового котла. Но в пик отопительного сезона
не всегда есть возможность быстро выполнить заявку по причине большого количества вызовов. Кроме того, мастеру сложно будет
выполнить ремонт на высоком профессиональном уровне в авральных условиях . Потому, чтобы избежать подобных
ситуаций и сэкономить денежные средства, не стоит пренебрегать возможностью провести текущее техническое обследование до наступления отопительного сезона.
 
Подобное текущее обследование или диагностика проводятся специалистами сервисной службы бесплатно. Оплачиваются возможные последующие мероприятия по замене, ремонту и настройке оборудования, а также транспортные расходы. Заявки принимаются по телефонам 233-400 или 348-248 в рабочее время.