Телефон сервисного центра:
Адрес: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 123А
Время работы сервисного центра:
Прием телефонных звонков с 8:30 до 17:30 с понедельника по пятницу.
Прием посетителей с 9:00 до 17:30 с понедельника по пятницу.
Суббота и воскресенье — выходные дни.
В период с декабря по март дежурный сотрудник сервисного центра находится на связи по телефону +7 (8342) 22-90-92.
Наша компания осуществляет ремонт, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание газового оборудования (котлы, колонки) ведущих производителей.
Гарантийное обслуживание
Газовый котел, даже самой простой конструкции, работает хорошо, когда он настроен и отлажен. Однако, любое устройство со временем тратит ресурс прочности и надежности, поэтому требуется обслуживание газовых котлов с полной проверкой работоспособности узлов агрегата, чисткой, наладкой и т.д.
Нельзя доверять обслуживание газового оборудования не специалисту. Первая и самая главная причина – это сохранение гарантии на оборудование. Гарантийные обязательства завод изготовитель согласен соблюдать в том случае, если установку и обслуживание котельного оборудования будет проводить специализированный сервисный центр (одним из которых является сервисная служба ООО “Теплоцентр”) с соответствующей лицензией и разрешением на проведения ремонтных и эксплуатационных мероприятий. Основное преимущество договора на обслуживание в лицензированном сервисном центре – это гарантия качества выполняемых работ и снижение эксплуатационных затрат за период работы котла. Работники сервисной службы ООО “Теплоцентр“ проходят курс обучения у производителей и снабжаются всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.
Внимание! При неисправности оборудования не предпринимайте самостоятельных попыток устранить неисправность. Самостоятельно выполнять ремонт бытового газового котла без специальных знаний и навыков опасно. Обязательно вызовите сервисную службу по телефону +7 (8342) 22-90-92.
Послегарантийное обслуживание
Техническое обслуживание газовых котлов и водонагревателей представляет собой работы и услуги по поддержанию указанного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям (Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410).
Техническое обслуживание газовых котлов и водонагревателей осуществляется в целях:
- Обеспечения необходимых условий для нормального функционирования оборудования.
- Продления срока службы оборудования.
- Уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций (особенно в отопительный период).
Минимальный перечень работ по техническому обслуживанию газовых котлов и водонагревателей:
- Выезд на объект.
- Диагностика котла, водонагревателя.
- Проверка давления в расширительном баке и в случае необходимости заполнение его воздухом.
- Проверка состояния камеры сгорания и в случае необходимости ее чистка и продувка воздухом.
В случае возникновения аварийной ситуации необходимо как можно скорее устранить проблему и постараться вернуть оборудование в рабочее состояние. Поломки возникают чаще всего в сезон отопления. Причиной этому чаще всего служит то, что агрегат работает на максимальной мощности без перерыва долгий период. Но в пик отопительного сезона не всегда есть возможность быстро выполнить заявку по причине большого количества вызовов.
Кроме того, мастеру сложно будет выполнить ремонт на высоком профессиональном уровне в авральных условиях. Поэтому, чтобы избежать подобных ситуаций и сэкономить денежные средства, не стоит пренебрегать возможностью провести текущее техническое обследование до наступления отопительного сезона.
Заявки принимаются по телефону 22-90-92 в рабочее время.