Сервисный центр

Телефон сервисного центра:

+7 (8342) 22-90-92

Адрес: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 123А

Время работы сервисного центра: 

Прием телефонных звонков с 8:30 до 17:30 с понедельника по пятницу.

Прием посетителей с 9:00 до 17:30 с понедельника по пятницу.

Суббота и воскресенье — выходные дни.

В период с декабря по март дежурный сотрудник сервисного центра находится на связи по телефону +7 (8342) 22-90-92.

Наша компания осуществляет ремонт, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание газового оборудования (котлы, колонки) ведущих производителей.

Гарантийное обслуживание

Газовый котел, даже самой простой конструкции, работает хорошо, когда он настроен и отлажен. Однако, любое устройство со временем тратит ресурс прочности и надежности, поэтому требуется обслуживание газовых котлов с полной проверкой работоспособности узлов агрегата, чисткой, наладкой и т.д.

Нельзя доверять обслуживание газового оборудования не специалисту. Первая и самая главная причина – это сохранение гарантии на оборудование. Гарантийные обязательства завод изготовитель согласен соблюдать в том случае, если установку и обслуживание котельного оборудования будет проводить специализированный сервисный центр (одним из которых является сервисная служба ООО “Теплоцентр”) с соответствующей лицензией и разрешением на проведения ремонтных и эксплуатационных мероприятий. Основное преимущество договора на обслуживание в лицензированном сервисном центре – это гарантия качества выполняемых работ и снижение эксплуатационных затрат за период работы котла. Работники сервисной службы ООО “Теплоцентр“ проходят курс обучения у производителей и снабжаются всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.

Внимание! При неисправности оборудования не предпринимайте самостоятельных попыток устранить неисправность. Самостоятельно выполнять ремонт бытового газового котла без специальных знаний и навыков опасно. Обязательно вызовите сервисную службу по телефону +7 (8342) 22-90-92.



Техническое обслуживание газовых котлов и водонагревателей представляет собой работы и услуги по поддержанию указанного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям (Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410). 

Техническое обслуживание газовых котлов и водонагревателей осуществляется в целях:

  • Обеспечения необходимых условий для нормального функционирования оборудования.
  • Продления срока службы оборудования.
  • Уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций (особенно в отопительный период).

Минимальный перечень работ по техническому обслуживанию газовых котлов и водонагревателей:

  • Выезд на объект.
  • Диагностика котла, водонагревателя.
  • Проверка давления в расширительном баке и в случае необходимости заполнение его воздухом.
  • Проверка состояния камеры сгорания и в случае необходимости ее чистка и продувка воздухом. 

В случае возникновения аварийной ситуации необходимо как можно скорее устранить проблему и постараться вернуть оборудование в рабочее состояние. Поломки возникают чаще всего в сезон отопления. Причиной этому чаще всего служит то, что агрегат работает на максимальной мощности без перерыва долгий период. Но в пик отопительного сезона не всегда есть возможность быстро выполнить заявку по причине большого количества вызовов. 

Кроме того, мастеру сложно будет выполнить ремонт на высоком профессиональном уровне в авральных условиях. Поэтому, чтобы избежать подобных ситуаций и сэкономить денежные средства, не стоит пренебрегать возможностью провести текущее техническое обследование до наступления отопительного сезона. 


Заявки принимаются по телефону 22-90-92 в рабочее время.


Все работы в сервисном центре осуществляются грамотными, высококвалифицированными специалистами, проходящими обучение и аккредитацию у производителей газового оборудования.